Телефоны офиса:

+7 (499) 673-42-00

+7 (925) 767-19-41

Комплекты поддержки

Комплекты поддержки

Комплекты поддержки

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы. ООО "Эника" является партнером фирмы "1С" и сопровождает пользователей по договорам ИТС более 20 лет.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Для программных продуктов "1С:Предприятие 8 ПРОФ" и их легального обновления наличие действующего договора ИТС является обязательным условием.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы "1С".

Варианты оформления

Комплект поддержки ПРОФ – комплексный договор, включающий в себя большинство необходимых сервисов для повседневной работы пользователей и их технической поддержки. Оформить или продлить договор можно на срок от 1 до 12 месяцев.

Также имеются специальные условия для пользователей, купивших новые программные продукты.

В состав Комлекта поддержки ПРОФ включены без дополнительной оплаты следующие сервисы:

и некоторые другие сервисы.

Комплект поддержки Базовый – договор с ограниченным составом сервисов и уровнем поддержки.

Тариф может быть использован для обновления программ, остальные сервисы приобретаются дополнительно, либо включены в состав тарифа в ограниченном объеме.

Подробное сравнение тарифов ПРОФ и базовый – на сайте Фирмы 1С

Условия подключения

Выбранный тариф может быть оформлен на любое количество месяцев от 1 до 12 с любой даты (текущей или будущей)

Регистрацию договора сопровождения в Фирма 1С осуществляют официальные партнеры Фирмы 1С

Информацию о действующих договрах пользователь может посмотреть в Личном кабинете на портале ИТС в разделе "Договоры"

Цены

Рекомендованные цены при типовых условиях сопровождения с 01.01.2025

Период Тариф ПРОФ Тариф ПРОФ
(с прерыванием)*
1 месяц 6 799 8 159
2 месяца 10 748 12 896
3 месяца 14 697 17 635
4 месяца 18 646 22 373
5 месяцев 22 595 27 109
6 месяцев 26 543 31 848
7 месяцев 30 492 36 585
8 месяцев 34 442 41 324
9 месяцев 38 391 46 061
10 месяцев 42 337 50 795
11 месяцев 46 285 55 531
12 месяцев 49 992 59 988
12 месяцев
(для новых пользователей)
33 328 Недоступно

* Тариф "с прерыванием" применяется, если с окончания предыдущего тарифа прошло более 30 календарных дней.

Период Тариф Базовый Тариф Базовый
(с прерыванием)*
1 месяц 2 871 3 445
2 месяца 4 539 5 446
3 месяца 6 208 7 446
4 месяца 7 874 9 447
5 месяцев 9 543 11 449
6 месяцев 11 211 13 451
7 месяцев 12 879 15 450
8 месяцев 14 545 17 452
9 месяцев 16 214 19 454
10 месяцев 17 881 21 454
11 месяцев 19 549 23 456
12 месяцев 21 204 25 440

* Тариф "с прерыванием" применяется, если с окончания предыдущего тарифа прошло более 30 календарных дней.