Телефоны офиса:

+7 (499) 673-42-00

+7 (925) 767-19-41

1С:Коннект

1С:Коннект

1С:Коннект

Преимущества и возможности

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Для общения с коллегами возможно создание групп по проектам, темам, направлениям деятельности. В группах возможно обменивайтесь файлами сразу со всеми участниками группы, организовать совместные конференции. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали обсуждения.

При обращении к специалистам техподдержки возможно оперативно решать возникающие в процессе работы впросы. Через удаленное подключение к вашему компьютеру вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Для пользователей программ "1С:Предприятие" в 1С-Коннект возможно подключение линий поддержки обслуживающих партнеров, операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С доступно получение уведомлений о требованиях и письмах, направляемых ФНС в адрес Вашей компании

Для системных администраторов:

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

 

Варианты подключения

Базовый пакет

  • Подключение и администрирование пользователей осуществляется партнером 1С
  • Корпоративный мессенджер для всех подключенных сотрудников
  • Обмен файлами (объем – до 100 Мб, срок хранения файлов – 7 дней)
  • Удаленный доступ между сотрудниками до 30 мин на 1 сотрудника в месяц
  • Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО – по одному ИНН организации / ИП
  • Линия технической поддержки партнера 1С

 

Расширенный пакет

  • Подключение и администрирование осуществляется партнером 1С и/или администратором клиента
  • Корпоративный мессенджер для всех подключенных сотрудников
  • Запись разговоров и голосовых сообщений
  • Обмен файлами (объем – до 1 Гб, срок хранения файлов – 90 дней)
  • Удаленный доступ между сотрудниками без ограничений
  • Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО – по всем ИНН компании
  • Линия технической поддержки 1С-Коннект

 

Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью

  • Организация онлайн-встреч, совещаний, презентаций
  • Демонстрация экрана участника и запись звонка
  • Максимальное количество участников – до 100 участников
  • Количество звонков не ограничено

 

Удаленный доступ по коду

Новая возможность по подключению к компьютеру пользователя через 1С-Коннект - подключение по коду доступа:

  • Сотрудник может подключиться к рабочему столу другого компьютера через приложение 1С-Коннект с использованием специального кода для подключения.
  • Подключение возможно с разрешения пользователя удаленного компьютера по специальному коду подключения или по паролю, который может быть настроен для каждого компьютера
  • ИТ-специалисты компании пользователя могут использовать новый функционал для рганизации внутренней техподдержки или администрирования компьютеров
  • Специалисты обслуживающего партнера смогут подключиться к компьютерам пользователей для установки и настройки программ даже если в организации не подключен 1С-оннект или не подключены (не настроены) линии техподдержки

Цена

 

Наименование пакета

Условия подключения и использования

Стоимость

Базовый пакет

Любое количество пользователей,
подключение осуществляет обслуживающий партнер 1С
по 1 линии поддержки

Бесплатно

Расширенный тариф

С помесячной оплатой
или на 12 месяцев

Зависит от количества пользователей
Стоимость на год до 5 пользователей

5 600 руб

Подробнее

Видеозвонки

С помесячной оплатой
или на 12 месяцев

Зависит от количества пользователей
Стоимость на год до 5 пользователей

5 900 руб

Подробнее

Удаленный доступ
по коду

С помесячной оплатой
или на 12 месяцев
(специальные цены с 01.01.2025 по 30.06.2025)

Зависит от количества пользователей
Стоимость на год до 5 пользователей

3 900 руб

Подробнее